Уфе

Отзывы об обслуживании в страховых компаниях в Уфе

Альбина
Росгосстрах
Альбина, Уфа 30.10.2016 10:30

Добрый день!Полный беспредельный творят сотрудники "Росгосстрах" отделение ж/д больница г.Уфа, рассказываю...пришла в отделение в 16-30(режим работы до 18ч) для продления ОСАГО,в ответ услышала, мы заняты при том, что никого не было, затем сказали, что у них по записи, я поинтересовалась, где у них указано, что прием ведут по предварительной записи, при том , что никого на приеме у них не было... затем девушка сказала, вообще у нас технический перерыв и приходите завтра... при этом продолжала обзванивать клиентов и предлагать КАСКО по телефону ( более интересный вид старховани) , а по ОСАГА понимают, что автолюбитель находится в заложниках от страховой компании, деваться некуда, поэтому бедный всё стерпит, проглотит хамское отношение!!! У нас сфера страховния ОСАГО вообще находится в безконтрольной сфере со стороны государства??? Люди бегите от этой компании с громким названием "РОСГОССТРАХ" подальше!!!

Отзыв полезен? Да 12/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Юлия
Росгосстрах
Юлия, Уфа 22.09.2015 10:08

День добрый. Страховала машину по ОСАГО,г.Уфа, Карла Маркса 48, пришлось оплатить тех осмотр 800 руб. Действует он год, если его пройти то 2 года. Машине только исполнилось 3 года. Решила пройти. Тех осмотр находится на ЖУКОВО, 14. Ни за что не соглашайтесь туда ехать, лучше пройти заранее. Расскажу вкрации: сотрудник проводящий тех осмотр очень дотошно все осматривает, огнетушитель был у меня просроченн на месяц. Согласна, нужно покупать новый. НО! Треснуто стекло на одной из туманок, но она в рабочем состоянии,доп оборудование. Итог такой: отказался ставить тех осмотр до устранения нарушений. Со всем согласна. Но тут прозвучало такое предложение: я покупаю у него годовую карту за 700 руб. на тех помощи на дороге и он ставит мне тех осмотр. На мои слова, что все деньги у меня ушли на ОСАГО, он предложил поискать деньги до 19-00 вечера. Естественно я отказалась и ушла без получения тех осмотра.Жуткое хамство и наглость. Вот она коррупция на лицо.В очередной раз пожалела что зашла в кабинет без ДИКТОФОНА!

Отзыв полезен? Да 31/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Алексей
Согласие
Алексей, Россия 21.05.2018 19:28

Сразу все плохо. Приехал в Новороссийске по улице Ленина 22 — не открыли дверь, хотя еще час до обеда. Стучал, звонил в поддержку, видел как там люди ходят просто не открыли. Потом послали ждать двух. Когда ofitk? офигел — в соседней комнате гуляют, звенят посудой, ржут на весь офис. В офисе в это время очередь и 1 человек. Столов 10 пустые. Оставил мобильный для расчета каско (сразу не смогли), так мне через пару дней на этот мобильный начала названивать директриса офиса и орать, почему я мол на них плохой отзыв написал. НА МОЙ ЛИЧНЫЙ НОМЕР, который я оставил для расчета. Никому не рекомендую — им плевать на клиентов. Простое хамство.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Наталия
ВСК
Наталия, Псков 12.05.2018 08:52

Вчера пришлось потратить целый день, чтобы купить страховку ОСАГО. Обслуживанием занимался один сотрудник. Неужели не взять в штат сотрудников, раз такие у вас очереди. Обслуживание очень медленное, разочарована в компании.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 13 мая 2018 13:36

Здравствуйте, уважаемая Наталия! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается некоторый недостаток сотрудников, а процесс оформления документов занимает время. Мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать достаточное количество компетентных сотрудников и значительно улучшить сервис и скорость обслуживания. Благодарим за сигнал и обратную связь. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Константин
Ингосстрах
Константин, Москва 26.03.2018 17:52

25 марта в в 03 ч. 40 мин. хулиганами в моей автомашине было разбито стекло правой задней двери. Мои действия были стандартными: через 911 произведен вызов полиции к месту происшествия и, примерно с этого же времени я начал набирать все прописанные в полисе КАСКО круглосуточные телефоны Ингосстрах, чтобы зафиксировать страховой случай. Беспрерывный набор этих номеров в период с 4.00 до 9.00 утра (примерно 5 часов надежды на реакцию со стороны страховщиков!) не увенчался успехом, не смотря на то, что в полисе было прописано, что указанные номера — для круглосуточного обращения. По 10 минут приходилось слушать навязчивую рекламу об услугах, скидках и о том, что все операторы «заняты» и просьба оставаться на линии. Дозвониться так и не удалось. В 9.00 в автосалоне Вольво на Киевском ш. открылся отдел удаленного урегулирования убытков. Мое обращение в этот отдел не привело ни к чему хорошему. Сотрудница отдела наотрез отказалась принимать у меня документы и фотографировать машину, посоветовав обратиться в центральный офис Ингосстраха на Б. Тульской. То ли она не знала, что на сайте Ингосстраха написано, что воскресенье — выходной, то ли Ингосстрах вышел на работу, забыв о своем рабочем графике. Также мне было объяснено, что у меня разбито только одно стекло и поэтому необходимо принятие решения только в центральном офисе Ингосстраха (это требование самой страховой компании), а вот, если бы была еще и вмятина или еще что-то, то тогда она бы приняла документы. Также мне было сказано, что талона-уведомления мало (а в полиции больше ничего и не дали, тоже нашли невнятное объяснение, сославшись на какой-то приказ), надо, чтобы полиция дала свое заключение (а полиция дает такие заключения в течение 10 рабочих дней), после чего надо обратиться в Ингосстрах, а там заявление будет рассмотрено в течение 30 суток, после чего принято решение о замене разбитого стекла. Т.е. в общей сложности моя машина должна была ездить (или не ездить?!) с дырой вместо стекла. А если б... подробнее

Отзыв полезен? Да 14/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Михаил
ВСК
Михаил, Краснодар 02.03.2018 12:12

Здравствуйте, Служба Клиентского сервиса! Считаю Ваш ответ простой отпиской. Мы с Вами работаем на разных волнах. Ваш сотрудник навязал мне доп. услугу о которой я "отбивался" по причине, которую я ей озвучил. Верните мне деньги за не законно навязанную услугу. Посмотрите в окошко реалии изменились, в страховом бизнесе появилась здоровая конкуренция, в связи с возможностью страховать через интернет. В обществе довольно велико влияние " Каскадной рекламы". Доведу доходчиво, это когда " Одна баба сказала" Пример. В нашей семье четыре автомобиля, у каждого хозяина автомобиля есть друзья и свой круг общения, и поверте, что они не поедут к Вам страховаться. Боритесь за клиента, будьте вежливы и внимательны к клиентам. На месте Вашего руководства, я бы пригласил специалиста (преподавателя), который бы научил бы персонал "Культуре делового общения". "Учитесь, господа, учитесь!"-как говорил В. И. Ленин. С уважением.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 05 марта 2018 09:58

Здравствуйте, уважаемый Михаил! Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, подавали ли Вы заявление о расторжении договора страхования в офисе нашей компании? С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Владимир
РЕСО-Гарантия
Владимир, Нижний Новгород 07.02.2018 13:21

06.02.18. Нижегор.обл.,г. Семенов,ул. Ленина, РЕССО-ГАРАНТИЯ. Получил отказ на продление страховки ОСАГО без оформления дополнительного страхования.Наглое навязывание дополнительного страхования, не взирая на просьбу пенсионера с нашей нищенской пенсией. Водительский стаж 37 лет без единого страхового случая Когда этот бардак и беспредел закончится. Сами заставляют обращаться для защиты в отдел по защите прав потребителей

Отзыв полезен? Да 11/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Oksana
СОГАЗ
Oksana, Каменск-Уральский 23.01.2018 14:30

Не связывайтесь с данной страховой компанией. Мой папа взяв кредит в банке, застраховал свою жизнь и здоровье в компании Согаз. 1 сентября 2017 года он неожиданно скончался. Весь запрашеваемый пакет документов был нами предоставлен страховой компании 26 октября 2017 года. И все! Тишина! Сначала нас кормили завтраками. Сейчас, всем некогда с нами разговаривать! В головной офис нельзя ни дозвониться, ни дописаться. Только горячая линия. С которой вот уже 4 раз мне обещают перезвонить, заполнив заявку, но ни разу никто не позвонил. Я с таким отморозом встречаюсь впервые.

Отзыв полезен? Да 9/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Алевтина
ЮЖУРАЛЖАСО
Алевтина, Москва 27.12.2017 23:49

купила полис Каско в данной компании в июне. Выбрала полный пакет. По стоимости меня все устроило. Цена была на порядок ниже, чем в Альфа и Ресо. Честно скажу, полис мне только для галочки, так как несколько лет я вожу аккуратно свой автомобиль..никаких обращений не было... Но вот буквально неделю назад, произошел первый страховой случай....в меня въехали...Итог весь бампер в хлам. Позвонила на городской компании, сообщила о дтп, в течение часа приехал комиссар от компании, все зафиксировали и отправили на сто к моему дилеру. Звонила сегодня на сто, узнавала когда будет закончен ремонт, сказали 29 вечером или 30 утром мне мою машинку вернут). Хочу сказать огромное спасибо компании Южуралжасо, за их оперативность и качественное обслуживание.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Марина
ЮЖУРАЛЖАСО
Марина, Россия 23.12.2017 12:09

Нормальная страховая, грамотные специалисты. Может конечно раз на раз не приходится, но на меня и трубку взяли и все мои вопросы решили. В целом, советую.

Отзыв полезен? Да 2/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 98
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
РСХБ-Страхование ruAA
Сбербанк страхование ruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Уфы